Регистрация
Текущее время: 21 окт 2018, 01:31

Проблема с ВАЗ 21099

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 04:53   

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 04:34
Сообщений: 1
Здраствуйте!
Помогите пожалуйсто разобраться с проблемой на ВАЗ 21099(карбюратор), проблема заключается в том что на ходу (когда едешь) на любой передачи без разници вроде все нормально едешь едешь и вдруг резко машина перестает реагировать на пидаль газа, обороты начинают падать, когда выжемашь сцепление газуешь все хорошо обороты подымаются как положено, но как только сцепление отпускаешь она не едет на газ не реагирует обороты вообще не подымаются, тоже самое при переключении предач, а когда заглушишь двигатель и заведешь снова то все отлично ехала как и прежде! Может ли это происходить из-за сцепления или коробки т.к у меня уже давно наблюдается стучание со стороны коробки на холостом а когда выжемашь сцепление стук пропадает!? Подскажите в чем может быть проблема, заранее благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 19:10   

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:50
Сообщений: 4
У меня тоже самое. Сделал ревизию карбюратора, заменил бензонасос (была сломана пружина), заменил блок управления элмагклапаном холостого хода карбюратора - все равно ничего не изменилось, сейчас двигатель заводится и сразу глохнет, т.е. я причину не нашел. А Вы причину нашли, если да, то сообщите мне пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 09:37   
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 22:31
Сообщений: 71
Попробуй посмотреть тормозной вакуум целый или нет, и шланг с клапаном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 19:04   

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:01
Сообщений: 1
Проверь масу на двигателе


Вернуться наверх
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 11:20   

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:50
Сообщений: 4
У меня причина оказалась в новом (но бракованном- иногда заедал) клапане подачи топлива в поплавковую камеру карбюратора из-за чего мне пришлось перебрать многие узлы в поисках неполадки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 18:02   

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:42
Сообщений: 43
А у меня складывается мнение, что вся проблема в маховике, потому что когда заводишь, маховик может не встает точно, как нужно, поэтому нет реакции, заглушил, завел, выжал попал, стоит сделать восстановление маховика я думаю. Если топливо, то если в клапан не попадает, машина заглохнет, а двигатель по твоим словам работает нормально же. Сцепление вообще посмотри.


Вернуться наверх
 Профиль  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.
Copyright © 2007 - 2010 Vaz-Autos.ru

Автомобили Лада Самара - ВАЗ 2108, 2109, 21099; Лада 110 - ВАЗ-2110; Лада Самара 2 - ВАЗ 2113, 2114, 2115; Лада Приора - ВАЗ 2170 Седан, 2171 Универсал, 2172 Хэтчбек, 2172 Купе; Лада Калина - ВАЗ 1117 Универсал, 1118 Седан, 1119 Хэтчбек, Лада Калина-City Хетчбек
Rambler's Top100