Регистрация
Текущее время: 18 окт 2018, 13:21

Вопрос по автосигнализации Шериф APS-35PRO

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 16:54   
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:02
Сообщений: 10
Откуда: Ростов-на-Дону
Для тех кто с руками откуда надо. И не то что-бы мне было жалко денег на установку сигнализации, просто хочу сделать сам и хорошо!!!
Скоро я по собственному эксперименту выложу правильную установку авто сигнализации SHERIFF APS-35 PRO.
-Это схема моей сигнализации!
Изображение
-Это машины!
Изображение
Тут ссылка на страницу электро-схемы Ока 11113!
http://www.vaz-autos.ru/oka/290.htm

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 19:38   
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:02
Сообщений: 10
Откуда: Ростов-на-Дону
И так, давайте разберемся в авто-сигнализации. Что у нас в комплекте? Замечу что в моем комплекте поставки были изменения, но о них потом!!!
Изображение
И так в комплекте идет;
1-Центральный блок управления.
2-2 односторонних брелка управления.
3-6-ти тональная 20 Вт неавтономная сирена.
4-2-х уровневый датчик удара.
5-Реле блокировки двигателя.
6-Переключатель Valet.
7-Красный светодиодный индикатор.
8-Концевой выключатель.
9-3 провода для установки.
10-2 наклейки на стекло.
11-Инструкция по установке и эксплуатации.

В моем комплекте не было сирены!!!

Вот теперь подходим к общим сведениям устроиства;

9-15 V напряжение питания.
Ток потребления – до 20 мА.
Работоспособность при температуре от -40 до + 85.
Несущая частота радиоканала – 433,92.
Масса – 1100 гр.
12 В питание брелка без обратной связи.
Максимальное количество брелков - 4.
Страна производитель: Тайвань.

И теперь к функциям;

Возможность управления режимом Valet с переключателя.
Программируемый режим пассивного иммобилайзера.
Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка.
Персональный PIN код аварийного отключения.
Полное отключение зон датчиков при постановке на охрану.
Возможность открытия только водительской двери при снятии с охраны.
Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе с ключом в замке зажигания.
Программируемая пассивная автопостановка на охрану.
Программируемая перепостановка на охрану.
Обход неисправной зоны.
Возможность запоминания тревог с указанием зоны.
Встроенная нормально замкнутая блокировка двигателя.
Внешняя нормально разомкнутая блокировка двигателя.
Наличие входа под дополнительный датчик.
“-”вход для концевиков капота/багажника.
2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал.
Режим “паника”.
Возврат в предыдущее состояние в случае перерыва питания с включением тревоги.
Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания.
Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 А).
Программируемый выход на замок багажника.
Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников.
2 программируемых дополнительных канала.
Программируемый режим “комфорт”.
Возможность программирования задержки выключения салонного света на 5 или 60 секунд.
Программированное управление салонным светом.
Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны.
Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок на брелке, кнопки Valet и ключом зажигания.
Длительности импульсов центрального замка 0,9/3,5/15/30/2х1.
Программируемая возможность выхода на дополнительный пейджер.
Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров.
Динамический код управления Keeloq.
Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками.
3-х кнопочный брелок управления.

Руководство пользователя SHERIFF APS-35 PRO, можно найти по адресу http://ugona.net/item528_t2.html

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 20:32   
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:02
Сообщений: 10
Откуда: Ростов-на-Дону
Куда же поставить сигнализацию?
Я предлагаю под парприз(панель приборов автомобилем)!
Но для того что бы мы могли установить нашу сигнализацию, нам надо снять парприз. Для этого проходим по этому адресу http://www.vaz-autos.ru/oka/266.htm
Вот тут тоже не все так просто. Болт который находиться под спидометром не получиться открутить не сняв спидометр. А снять его можно если открутить спидометр с коробки передач, можно найти тут http://www.vaz-autos.ru/oka/225.htm .
Далее мы можем начать изучение установки блока сигнализации, но об этом позже. Как только сделаю фото!!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 13:32   
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:02
Сообщений: 10
Откуда: Ростов-на-Дону
И так вы успешно и без членовредительства сняли приборку. Достаете с комплекта поставки жгут(провод), с десятью мамками, который в дальнейшем подключите к блоку сигнализации. Сразу отмечу что провода фиолетовый(4), черно-белый(5), нам не нужны. Но не надо их резать под корень, могут потом пригодиться! Фиолетовый это провод который идет на кнопки дверей, только с другой полярностью. А черно-белый подключается к функции эл. стеклопадьемников. Если они у вас есть?! У меня нет!!!

Затем находим два белых провода, их подключаем к выключателю аварийной сигнализации. Один белый провод к голубому, второй белый к голубому-черному(изалируем).

Далее берем черный провод(не путаем с антенной торчащей из блока сигнализации), это у нас масса. По инструкции мы ее подключаем к кузову.

Далее берем красный, и красно-белый, и подключаем к толстому розовому проводу идущему к замку зажигания после разъединения клейма(изалируем).

Далее берем темно-зеленый провод, выводим под капот и подключаем его к концевику капота идущего в комплекте поставки сигнализации.

Далее берем желтый провод, и подключаем его к сине черному выключателю зажигания после разъединения клейма(изалируем).

Далее берем коричневый, и подключаем его к концевику левой двери(изолируем).

Далее берем бело черный, подводим под капот к оралу(сирене), и подключаем к черно-красному проводу(изалируем). Второй провод идущий от орала, прикручиваем к массе(кузову автомобиля).

Далее берем два толстых провода синего цвета, и пропускаем под капот. Под капотом находим коммутатор и идущий от него жгут, находим в жгуте сине-черный провод, кусачками перекусываем, и подключаем к обеим концам наш синий провод(изолируем).


Два толстых черных провода я не куда не подключал, это выход дополнительного канала, что то по типу стеклопадъемников.


Теперь переходим к жгуту с мамкой на шесть контактов(если у вас конечно стоят эл. замки). У меня стоят!!!

Берем зеленый, и синий, это масса.

Далее берем сине-белый, и оранжевый это плюс, к розовому проводу машины.

Далее берем желтый и подключаем к одному проводу замков. А белый к другому. Замки в этом случае будут семетрично закрываться, и открываться. Это следует проверить сразу!!!

Ну а остальные провода подключаем по инструкции, у них есть папки и мамки. Скоро выложу инструкцию и фото отчет!!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 09:04   
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:02
Сообщений: 10
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну вот собственно что куда подключать!!!


Вложения:
sheriff-aps-35_pro.jpg
sheriff-aps-35_pro.jpg [ 179.49 KIB | Просмотров: 13241 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.
Copyright © 2007 - 2010 Vaz-Autos.ru

Автомобили Лада Самара - ВАЗ 2108, 2109, 21099; Лада 110 - ВАЗ-2110; Лада Самара 2 - ВАЗ 2113, 2114, 2115; Лада Приора - ВАЗ 2170 Седан, 2171 Универсал, 2172 Хэтчбек, 2172 Купе; Лада Калина - ВАЗ 1117 Универсал, 1118 Седан, 1119 Хэтчбек, Лада Калина-City Хетчбек
Rambler's Top100