Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Лада Калина, Ока, Лада Приора, Лада Самара, Лада Ларгус, Лада Гранта
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Карта сайта

Ремонт Лада Калина

Содержание


Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

1.Устройство автомобиля
2.Двигатель
3.Трансмиссия
4.Ходовая часть
5.Рулевое управление
6.Тормозная система
7.Электрооборудование
8.Кузов
Приложения
Табличные данные

Ремонт ВАЗ 2170 Lada Priora

1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
Схемы электрооборудования

Ремонт ВАЗ 2108

1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения

Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099

Эксплуатация
Обслуживание
Ремонт автомобиля
Карбюратор
Диагностика неисправностей
Уход за автомобилем
Рекомендации по тюнингу
Подготовка к государственному техническому осмотру
Приложения

Ремонт ВАЗ 2110

1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения

Ремонт ВАЗ 2114, 2115

Содержание
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
Приложения


Двигатели 1,4i 16V и 1,6i 16V

Справочые данные

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Таблица 8.1.1

Порядок работы цилиндров двигателя

1—3—4—2

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин

810-870

Минимальное давление в системе смазки двигателя при температуре масла 85 °С и при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин, кЛа (кгс/см2)

441,3-637,4 (4,5-6,5)

Минимальное давление в системе смазки двигателя на холостом ходу, кПа (кгс/см2)

196,2 (2,0)

Объем масла в системе смазки двигателя, л

3,5

Группа моторного масла по API

SJ, SL

Класс вязкости моторного масла по SAE*:

-25 °С - +25 °С

-20 °С - +35 °С

-30 °С - +35 °С

-35 °С - +30 °С

ниже —35 °С

10W30

10W40

5W40

0W40

0W30

Применяемый масляный фильтр

2105-1012005

2108-1012005

2108-1012005-07

Применяемый герметик (фиксатор резьбы)**:

резьбовая часть шпилек, завернутых в головку блока цилиндров

болты крепления головки блока цилиндров и маховика

крышка головки блока цилиндров

Локтайт-262 или УГ-10

УГ-6

Локтайт-574

* Вязкость масла выбирается в зависимости от сезонных колебаний температуры окружающей среды.

** Можно заменить герметиками аналогичного типа.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Таблица 8.1.2

Наименование узлов и деталей

Резьба

Момент затяжки, Н м (кгс-м)

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала

М10х1,25

68,3-84,4 (7,0-8,6)

Болты крепления крышек шатунов

М9х1

43,3-53,5 (4,4-5,5)

Болты крепления масляного насоса

М6

8,3-10,3 (0,9-1,1)

Резьбовая пробка редукционного клапана масляного насоса

М16х1,5

45,5-73,5 (4,6-7,5)

Болты крепления корпуса масляного насоса

М6

7,2-9,2 (0,7-0,9)

Болт крепления маслоприемника к масляному насосу

М6

6,9-8,2 (0,7-0,8)

Болты крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

М6

8,3-10,3 (0,9—1,1)

Болты крепления маховика

М10х1,25

61,0-87,4 (6,2-8,9)

Болт крепления шкива коленчатого вала

М12х1,25

97,9-108,8 (9,9-11,1)

Болты крепления поддона картера

М6

5,2-8,2 (0,5-0,8)

Болты крепления головки блока цилиндров (схему затяжки см. в тексте с. 42)

М12х1,25

См. в тексте с. 42

Болты крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,4-22,6 (1,9-2,3)

Болты крепления шкивов распределительных валов

М10

67,4-83,3 (6,9-8,5)

Болты крепления крышки головки блока цилиндров

М6

1,9-4,6 (0,2-0,5)

Штуцер масляного фильтра

М20х1,5

37,5-87,5 (3,8-8,9)

Датчик аварийного давления масла

М14х1,5

24-27 (2,5-2,8)

Болты крепления насоса охлаждающей жидкости

М6

7,6-8,0 (0,8-0,8)

Гайки крепления патрубка термостата

М8

16,0-22,6 (1,6-2,3)

Болты крепления фланца трубы системы охлаждения к блоку цилиндров

М6

4,2-5,2 (0,4-0,5)

Болты крепления правой и левой опоры силового агрегата к кронштейнам

М10х1,25

41,7-51,5 (4,3-5,3)

Болты крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров двигателя

М10х1,25

32,2-51,9 (3,3-5,5)

Гайки и болты крепления правой и левой опоры силового агрегата к лонжерону

М10х1,25

41,7-51,5 (4,3-5,3)

Болты крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач

М10х1,25

32,2-51,9 (3,3-5,5)

Гайки болтов крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру коробки передач

М12

60,7-98,0 (6,2-10,0)

Гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову

М10х1,25

27,5-34,1 (2,8-3,5)

Новости
11 апреля 2013 г.
Новая комплектация LADA Priora

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

03 апреля 2013 г.
Масштабное обновление

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

  • Новая ЛАДА Калина;
  • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
  • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
  • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.
01 марта 2013 г.
Снимается с производства первое поколение ЛАДА Калина

Компания АвтоВАЗ с начала марта 2013 года официально сняла с производства автомобили ЛАДА Калина. Вместо этого запланирован выпуск нового поколения данного автомобиля.

Обзор моделей
10 апреля 2014 г.
За рулем Ларгуса

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.
Тест Лады Гранта

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.
Тест Лады Калина 2

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.