Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Лада Калина, Ока, Лада Приора, Лада Самара, Лада Ларгус, Лада Гранта
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Карта сайта

Ремонт Лада Калина

Содержание


Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

1.Устройство автомобиля
2.Двигатель
3.Трансмиссия
4.Ходовая часть
5.Рулевое управление
6.Тормозная система
7.Электрооборудование
8.Кузов
Приложения
Табличные данные

Ремонт ВАЗ 2170 Lada Priora

1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
Схемы электрооборудования

Ремонт ВАЗ 2108

1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения

Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099

Эксплуатация
Обслуживание
Ремонт автомобиля
Карбюратор
Диагностика неисправностей
Уход за автомобилем
Рекомендации по тюнингу
Подготовка к государственному техническому осмотру
Приложения

Ремонт ВАЗ 2110

1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения

Ремонт ВАЗ 2114, 2115

Содержание
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
Приложения

Кто же она такая Lada Priora?

++++-
04 марта 2010 г.

Все специалисты, критики, водители и просто любители железа ведут вечный спор. Одни отстаивают честь и достоинство отечественного автопрома, а другие не признают никаких машин кроме иномарок. И у тех и у других своя правда. Одни не хотят покупать «груду металлолома», а другие тратиться на дорогостоящий сервис и уникальные запчасти.

Большинство любителей "иномарок" довольно категорично относятся к российским машинам, даже ни разу не посидев за рулем «Жигулей», наиболее популярных среди поклонников отечественных автомобилей.
Так и с новой моделью от ВАЗ - Lada Priora. Кто-то берется утверждать, что это те же самые «Жигули» десятой модели, а кто-то сравнивает ее    с Chevrolet Lanos, но добавляет, что Priora значительно ей уступает.

Многие приверженцы отечественных машин, напротив, с нетерпением ожидали выхода новой модели. Очень уж хотелось убедиться, что ещё чуть-чуть, и мы догоним Европу по качеству выпускаемых автомобилей. Так и хочется сесть в нее и пощупать, что осталось от прежних «Жигулей», что изменилось, а что появилось такого, чего и не ждал увидеть. Простому потребителю сегодня приходится непросто. Ведь рынок наводнен дешевыми иномарками, новинками китайского автопрома, произведениями совместного производства и, наряду со всем этим изобилием стоят автомобили ВАЗ.

Итак, кто же она такая Lada Priora? Иностранка или наша соотечественница?
Положа руку на сердце, модель Lada Priora можно назвать модернизированной, популярной ранее  "десяткой". Но, как бы там ни было, для самого завода АвтоВАЗ, и для потенциальных потребителей Lada Priora стала абсолютно новой моделью. Самим изготовителям для  запуска в производство новой модели пришлось освоить выпуск почти двух тысяч абсолютно новых деталей. Это фактически тот же объем, который они освоили при выпуске модели Lada Kalina. Так что можно сказать, что для запуска Lada Priora производство было практически полностью переоборудовано и начато с нуля. 

Между тем, появление этой модели считается достижением не только для завода АвтоВАЗ. Конечные потребители, то есть мы с вами, в лице автомобиля Lada Priora получили качественный продукт совершенно иного измерения. Да, ее сравнивают с ВАЗ-2110, но отличия, разумеется, есть и существенные. Что отличается принципиально, так это новый безопасный кузов, абсолютно новая модификация двигателя, разработанный дизайнерами современный салон, плюс ко всему наличие электроусилителя руля и подушки безопасности для водителя. Все перечисленное вы получите уже в базовой комплектации Lada Priora. Что касается водительской подушки безопасности, то в истории автомобилей от ВАЗ это первая модель, оснащенная таким необходимым аксессуаром. 

Презентация новой модели Lada Priora проходило в Сочи, где на все вопросы, которые только наметились и не слетели ещё с губ вопрошающих, бойко отвечали специалисты, знающие о "Приоре" абсолютно все до последнего винтика. Именно здесь, на презентации Lada Priora, все присутствующие узнали, что модель ВАЗ-2110 в том виде, в котором ее привыкли видеть, считавшаяся до сих пор наиболее удачной, уже несколько месяцев, как снята с производства.   

Все дело в том, что "десятка" пересела на новое основание кузова, разработанное изначально специально для Lada Priora. Этот кузов  более безопасный и более качественный. Недаром конструкторы АвтоВАЗ так долго над ним трудились. Чем он так принципиально отличается от предыдущих модификаций? Дело в том, что при сварке деталей нового кузова детали не "притягиваются", а просто более точно изготавливаются, что позволяет  их легко состыковывать друг с другом. Это в свою очередь позволило увеличить жесткость и надежность всего кузова. Кроме кузова, изменения претерпели и дверные панели, для которых заказали даже новый штамп. В результате этих нововведений "Приору" удалось избавить от основной болезни всех отечественных авто  - несоразмерно огромных зазоров  кузова. Многие, наверное, помнят, что между крылом и задней дверью "десятки" запросто просовывался палец. Lada Priora может в противоположность «десятке» похвастать зазором между данными  деталями всего в 3,5 миллиметра.

Что у "Приоры" ещё принципиально нового? Это усиленные, более герметичные  двери, которые теперь способны поглощать всю силу бокового удара, а также  абсолютно новый, супержесткий щит передка. Старый щиток  прогибался уже от  резкого поворота руля, и автомобиль в ответ на команды водителя явно спал и вовремя не реагировал. У Lada Priora все иначе.

Модель Lada Priora получилась самой безопасной из всех ВАЗовских моделей. При заводских испытаниях по результатам краш-тестов, она заработала 12,6 балла, что приравнивается к 4 звездам по EuroNCAP, по защите пассажиров. Причем эти показатели машина демонстрирует при наличии всего лишь одной подушки безопасности. Согласитесь, не каждая иномарка показывает такой результат.

Подвеска на "Приоре" тоже модифицированная и усовершенствованная. Lada Priora способна преодолевать неровности даже на малых ходах. Эффект заметен сразу. Ощутимо снизились вибрации, нет никаких стуков в ходовой части, да и сама машина смотрится полным комплектом, а не набором запчастей. В отличие от «десятки» здесь установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. И "Приора уже вполне достойно выворачивает из поворота.

Для Lada Priora даже двигатель разработали уникальный - 21126. Чем он принципиально отличается? Наличием облегченной на 1,6 кг шатунно-поршневой группы. Это позволило существенно понизить механические потери, а также уменьшить расход масла и увеличить рабочий ресурс до 300 000 километров. Часть деталей, правда, изготавливают не сами ВАЗовцы, а иностранные партнеры.

Новый двигатель, сокращенно называемый просто 126-й, рассчитан на мощность в  98 лошадиных сил. С электронной педалью газа он уже замечательно попадает под нормы "Евро-3" и "Евро-4", а в ближайшем будущем он будет доработан до норм   "Евро-5".
Новая Lada Priora по весу практически не изменилась по сравнению с «десяткой». Более того, применение новейших шумоизоляционных материалов дало возможность скинуть «Приоре» до 10 кг веса и стать намного тише. Модификация «Приоры» с кондиционером получилась ещё более тихой благодаря заглушкам, установленным во всех технологических отверстиях, а кузов стал абсолютно герметичным.

Что точно заимствовано у иностранных автопроизводителей, так это внимание к оформлению и обустройству салона. Внутренний интерьер Lada Priora разработан итальянскими дизайнерами и воплощен в жизнь всего за несколько месяцев. 

Рука итальянских дизайнеров видна в салоне «Приоры» невооруженным глазом. Интерьер, конечно, смотрится намного эффектнее, чем в ВАЗ-2110.  Современная и эргономичная приборная панель, удобные тактильные кнопки стеклоподъемников и регулируемых зеркал сразу вызывают желание пощупать, потрогать и попробовать. Дизайн итальянский, а вот воплощение наше отечественное, и это заметно во всех деталях. Кривые швы велюровой отделки, необработанные грубые края пластиковых деталей, незакрепленный очечник, фактически не закрывающийся бардачок и множество других якобы специально не докрученных и не законченных мелочей, портящих общее в принципе положительное впечатление. Что особенно расстраивает, так это съемное заднее сиденье, а не складное, как на иномарках, и стандартный "десяточный" люк, открывающийся только при помощи ножа.

Современный рынок диктует свои условия и выпускать в течение двадцати лет один и тот же автомобиль не неактуально. Именно поэтому для производства Lada Priora на АвтоВАЗе отводят максимум пять лет. В данный момент завод выпускает машины только с седановским кузовом в комплектации под названием "Норма". К производству готовятся такие модификации «Приоры» как хэтчбек, люкс и универсал. Комплектация предполагает наличие кондиционера, системы АБС, пассажирской подушки безопасности, ремней безопасности с преднатяжителем и ограничением усилия.  Как вы уже и сами догадались, антиблокировочная система и подушки безопасности разработаны иностранными инженерами.

В принципе "Приора" могла бы появиться на свет с импортным двигателем и даже автоматической КПП. Но все эти усовершенствования, несомненно, приведут к удорожанию машины аж на пару тысяч долларов. На АвтоВАЗе заверяют, что, если спрос на подобную комплектацию будет, то и автомобили такого уровня появятся.

Понятно, что первое впечатление складывается по внешнему виду автомобиля, по его интерьеру и обстановке салона. Если он выглядит удобным, комфортным и добротным, то хочется в него сесть, завести и попробовать.  

Любители отечественных машин сочтут "Приору" прорывом нашего родного автопрома, а вот приверженцы иномарок найдут к чему придраться. Салоны современных иномарок оформлены и пластиком подороже, и ручки у них надежнее, и сиденья пожестче и т.д. Что точно бы сразило иностранца, так это надпись "Open" прямо на крышке центральной консоли. 

Хотя оцените, ведь все, что мы перечислили такие мелочи, по сравнению с основными характеристиками автомобиля. А у какой иномарки абсолютновсе идеально и всех устраивает? Да в любой, есть к чему придраться. А вот на  АвтоВАЗе к подобным недоделкам относятся серьезно и постоянно ведут переговоры с поставщиками о внесении изменений в комплектацию и о доработке слабых деталей и элементов.

Пассажирские и водительское сиденья в Lada Priora хотелось бы видеть более эргономичными. Если в более ранних моделях для сидений использовался синтетический наполнитель, то в «Приоре» все иначе, и это не совсем устраивает и изготовителей и потребителей. Именно поэтому АвтоВАЗ и  ищет новых поставщиков подобных материалов. А пока переговоры ведутся в качестве наполнителя сидений на "Приоре" используются растительные волокна. Это обеспечивает достаточную мягкость и позволяет держать форму кресел. 

В целом по сравнению с «десяткой» прорыв очевиден. Усовершенствовано все от дизайна до ходовых качеств, а они фактически безупречны. Правда, недостатки мы все же нашли.  Во-первых, это не совсем четкий и выверенный рабочий механизм коробки передач. Во-вторых, это так называемый "длинный" руль, заставляющий делать фактически четыре оборота и довольно "громкий" двигатель.
Хотя на самом деле двигатель работает намного тише, а причиной шума является  новый катализатор, работающий как резонатор.

Конечному потребителю в результате важно то, что Lada Priora фактически  избавилась ото всех значительных  недостатков и недоработок знаменитой десятой модели. Новая доработанная подвеска уже не дребезжит и не стучит.  В рулевом управлении не наблюдаются люфты, все подогнанно до мелочей. Сам руль, снабженный электроусилителем, стал необыкновенно легким и управляемым, что появляется в превосходной обратной связи с водителем. Если вы едете по   хорошей дороге, то в салоне не ощущается ни одного скрипа и не слышно лишних шумов. Шумоизоляция у Lada Priora н порядок выше, чем у предыдущих моделей. Но есть ряд небольших недочетов, наблюдавшихся у "десятки", и перебравшихся на «Приору». Так, например, у Lada Priora как и у десятой модели от ВАЗ стекла на передних дверях до конца не опускаются, что значительно принижает все прелести этого авто. К существенным недостаткам в данном случае можно отнести и то, что открытие багажника снаружи без ключа, к сожалению,  невозможно.  Это не смотря на то, что в салоне сохранился электропривод, действующий от кнопки управления, но такую же кнопку на сам  багажник установить почему-то забыли. Видимо в надежде на то, что российский потребитель из всех видов запоров предпочитает навесной замок.

В принципе Lada Priora стала одной из первых отечественных машин, от которой веет законченностью и доработанностью. Ну, есть, конечно, недочеты, но по сравнению с основными характеристиками, это все такие мелочи… 
Несмотря на все «за» и «против» Lada Priora по стоимости получилась в полтора раза дешевле, чем ее ближайшие конкуренты по классу иностранного производства.

Произведенная несколько лет назад на заводе АвтоВАЗ аудиторская проверка  производства, проведенная западными консультантами, рекомендовала прекратить выпуск десятой модели, ликвидировать все выявленные в данной модели недостатки, и внедрить в производство новую модель. 

Появление на рынке Lada Priora явилось по сути рекомендованным западными специалистами перезапуском производства "десятки". Хотя машина и улучшилась, но основа осталась той же – откликом из девяностых.  Западные автопроизводители за период выпуска «десятки» списали и запустили в производство по нескольку поколений моделей. А «десятка» появилась вновь, обновленная и усовершенствованная под новым названием - Lada Priora. Хотя вернуть к себе расположение российских потребителей, уже вкусивших прелести иномарок и оценивших их достоинства и недостатки, будет довольно сложно. Убедить  покупателей, что захудалая «десятка» вдруг стала образцово-идеальной, идея хорошая, но потребует много затрат и терпения производителей.   

По сути, появление Lada Priora – это сигнал покупателям, что автозавод в Тольятти сдаваться не собирается и хочет реабилитироваться в ихх глазах, выпуская новые машины.

Просмотров: 1876
Кто же она такая Lada Priora? Кто же она такая Lada Priora? Кто же она такая Lada Priora? Кто же она такая Lada Priora? Кто же она такая Lada Priora? Кто же она такая Lada Priora?
Комментарии
24 апреля 2010 г.
пусть говорят что хотят.Ф всё равно Priora отличная машина.
Ответить
01 мая 2010 г.
водители не любящие ваз,просто наездники.И их жалко
Ответить
04 мая 2010 г.
а мне нравится
Ответить
09 мая 2010 г.
По сути "Приора" имеет почти все опции, что и "иномарки", а вот цена значительно ниже. АвтоВаз занял свою "нишу" на авторынке и это правильно. Цена "Приоры у дилеров примерно 300 т.р. Допустим цена "с завода" 250 т.р. Давайте посмотрим, что за машину сделает "Мерс" за такие деньги ?
Ответить
14 мая 2010 г.
ДОРОГО СТОИТ! Считаю опасным вложением денег, через год эксплуатации потеряешь порядка 35% от первоначальной стоимости, даже если ее прихорошить. Смысла нет....
Ответить
24 мая 2010 г.
Езжу с 1985 г. только на отечественных авто. Но как неприятно обнаружить на приобретенной в феврале 2010 г. (произведенной в этом же году) Приоре универсал ржавчину на капоте и пятой двери не от сколов, а под краской. Красят у нас как и прежде - по ржавчине.
Ответить
26 мая 2010 г.
Пересел на "Приору" с ВАЗ-2112, которой было уже 5 лет, не отъездил еще и полу-года на новой машине, а что-то новых впечатлений от "Приоры" не очень, честно говоря ждал большего, а так ничего - нормальная машина, как и все наверное остальные - отечественные.
Ответить
30 мая 2010 г.
Из отечественного автопрома, приора показывает себя " высоко держа голову ".
Ответить
01 июня 2010 г.
Новые иномарки - говно, не ремонтопригодные, а разваливаются покруче наших автомобилей. Лучше уж наши автомобили
Ответить
18 июня 2010 г.
Еще одно ведро от ВАЗа
Ответить
24 июня 2010 г.
Приора универсал гремит еще по хлеще 2112,единственное что радует так это подвеска и вся ходовая,а все остальное не лучше и не хуже!!!
Ответить
27 июня 2010 г.
На Приору пересел с ВАЗ 21099 1998г разница есть! Приору купил 3 летнюю! Аппарат зверь я доволен! Друзья говорили, что лучше иномарку купить! За эти деньги которые у меня были нормальную иномарку не купить! И во-вторых ремонт иномарки, запчасти и тд!
Ответить
01 июля 2010 г.
у КОГО БАБЛА НЕМЕРЯНО тот и судит что приора отстой! А мне нравится машина!
Ответить
02 июля 2010 г.
за такое бабло товар то что надо
Ответить
11 июля 2010 г.
Год назад приобрел приору-универсал. Пробег 18 т.км. к машине вопросов нет, все устраивает. После ВАЗ-2115 (детишки выросли, рост за 185см) размер машины позволяет сидеть спереди и сзади не цепляя крышу головой и ногам места хватает. Перед покупкой сравнивал с фордом и лачети универсалами, в общем с теми-же опциями выбрал приору (343 тыс.руб. вместо 630 за фокус). А комфорт.... всё в мире тносительно. Сиденья довольно удобные, АБС, климат-контроль... ну и по мелочи... Я доволен. Иномарку покупать не готов морально, зачем платить больше, верно выше сказано "как к машине относишься так она тебя и возит"
Ответить
19 июля 2010 г.
У меня Приора, есть желание её разбить молотком потому что это не машина а сраное гавно, поменял половину машины по гарантии и всё ещё ломается. Приора ГОВНО ГОВНО ГОВНО ГОВНО
Ответить
19 июля 2010 г.
бред а не машина
Ответить
25 июля 2010 г.
Неделю назад купил ПРИОРУ- впечатления только хорошие. После Жигулей -это просто торпеда. Машина настолько легка на разгон и в ходу, что сложновато даже придерживаться режима обкатки. Единственный минус - коробка не совсем четко включается (очень сложно с задней передачей и первой) , но может привыкну. Машина получилась неплохая. Друзья проехавшие в ней говорят что отлично за такие деньги. Модификация с кондеем 114-01. Всем привет! Понравилась - покупай и езди!!! Всегда будут машины лучше, но за эти деньги, вариант отличный!
Ответить
18 августа 2010 г.
движок мощный но есть замечания по салону!Начинают греметь двери и сиденья не очень удобные!
Ответить
23 августа 2010 г.
Лично я думаю Priora отличная машина для нашего автопромома а если сравнить с предыдущими авто то разница на лицо люди которые конструировали приору в первую очередь думали о людях ! А если сравнивать с иномарками ,то я могу сказать многое например цена ближайшего конкурента в данном классе стоит на 70-90 тыс. больше а если учесть цены на запчасти то эта цена может подняться до небес ! Лично я выбираю ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ ! Люди задумайтесь ! Чем больше мы покупаем отечественный автопром тем больше у него финансов для создания новых автомобилей !!!
Ответить
12 сентября 2010 г.
я уже катаюсь больше года на Priora Универсал пробег 60000, машина мне понравилась, проблем пока не видел)))
Ответить
15 сентября 2010 г.
Какие деньги, такая й машина.
Ответить
19 сентября 2010 г.
В Priora с кондиционером - нет места для ГУР, только ЭУР, с ГУР - не установить кондиционер, соответственно три разной длинны ремня для генератора, чтобы поменять которые нуждо отсоединять опору двигателя, но машина в полтора раза дешевле и при покупке и в эксплуатации.
Ответить
22 сентября 2010 г.
Полное дерьмо. Любая бюджетная иномарка даже не сравнима с приорой а ломается в 20 раз реже
Ответить
28 сентября 2010 г.
вроде нормальная машина, правда стойки не очень после 20 т.км
Ответить
28 сентября 2010 г.
Вот все хают машину, а машина сама по себе ничего. Сборщики туфтят. А иномарки этого ценовог сегмента натуральное говно. Знакомые на фокусах и спортажах, спектрах давно с моим пробегом подвески поменяли, а моя ездит, на С-МАХе лобовуху разбил, год уже не может поменять. Так-что нехрен гавкать и сравнивать несравниваемое.
Ответить
29 сентября 2010 г.
В хороших руках машина танк
Ответить
02 октября 2010 г.
Из недостатков - пластик поскрипывает, коробка - первая и задняя включаю через третью, плюсы - хороший движок, экономичность. Езжу каждый день на работу - 60 км туда, 60 обратно. скорость держу по трассе 150 км/ч, пробег 38 тыс. -бегает зараза.
Ответить
12 октября 2010 г.
вместо ремня в движке лучше поставили бы цепь как в мерсе,а то порветься остаеться одно говно.
Ответить
27 октября 2010 г.
Салон не эргономинчый.. никакой, итальянцы разработали - нарисовали, а наши какбудто подсмотрели и сдули лишь бы был, словно опечатки в формуле - отсуда и ошипки... Впереди все так куцо и мало места по сравнению с Калиной и даже 10ой. Радует только двигатель и кузов с заявленной безопасностью. На ощуп салон так же плох как и на взгляд. Багажник хочется открыть совсем другим макаром, коробка неинформативно включается...
Ответить
06 ноября 2010 г.
Купил Приору седан 3 месяца назад до этого ездил на 15 ке. Из неприятностей, передние стойки стучат с новья, пластик гремит просто ужас(в дверях что то и задняя полка просто барабан какойто), и самое неприятное при скорости уже в 80 км в час в салоне ТАКОЙ СИЛЬНЫЙ ШУМ и свист ветра как будто в машине "форточки" окрыты, с чем связанно даже не пойму (и где там новейшая шумоизоляция???) рослому человеку 180см спереди на пассажирском сиденье колени упираются в бардачок, неудобные ручки дверей в салоне девушкам так вообще с их ногтями, проблемы с покраской на задних крыльях пошли трещины по лаку и краске до грунта , по вождению каких то ярких впечатлений и отличий не получил (честно говоря скучаю по 15 ке))) и самое главное обслуживание у официалов оно ужасное на все поломки гремят стойки и даже в поворотах писк и скрип мастер не видит и не слышит плохо дверь плохо работает ответ один это же приора лучше не будет и т д и т п делать ничего не хотят даже не знаю что мне скажут про трещины на краске (сам виноват)(((. Ну а в целом всё неплохо выглядит хорошо, летом проклею доп шумкой всю, поменяю стойки (там где это видят), роста я небольшого 172 и мне в ней удобно, и девочкам машина нравится
Ответить
09 ноября 2010 г.
>водители не любящие ваз,просто наездники.И их жалко полностью согласен
Ответить
14 ноября 2010 г.
Главное еще прокладка между рулем и сидением Если хозяин следит за машиной и разбирается в устройстве машина будет езить А с 16 клапанным двиглом за свою цену она хороша+более прочный кузов по заявлениям краш-тестеров
Ответить
15 ноября 2010 г.
машинка уже подорожала с выходом 283000р до 380000р а так все ни плохо следить за машинкой надо
Ответить
22 ноября 2010 г.
В салон через окна попадает вода в багажнике в кармашках можно разводить рыбу. Всервисе говорят заводской брак устранил сам . Задние стойки поменял (потекли) на очереди передние пробег 15000
Ответить
28 ноября 2010 г.
машинка вроде ничего, всё хорошо, только обшивка салона не к чёрту, гремимт как сволоч, нужно всё проклеивать, а в целом ничего, мне нравится.......
Ответить
28 ноября 2010 г.
Купил в октябре Приору универсал, всё нравится, за исключением: задняя передача включается плохо, бывает со второй попытки, а бывает и с третьей. С двойным выжымом сцепления вроде ничего. Хороший, просторный багажник с проушинами для крепления груза. В целом всё устраивает. А некоторые приятели, которые меня отговаривали от покупки отечественной машины, сейчас возятся со своими старыми иномарками. Не завидую!
Ответить
12 декабря 2010 г.
У меня Приора Седан, моя 2-я машина, 1-ой была Ода, выбирал долго и упорно, друзья советовали подержанную иномарку брать, но выбар пал на новую с салона, мой коментарий мало чем отличится от предыдущих, сначала были проблемы с включением 1-ой и задней передачи, сечас все нормально пробег 2200 км., начинает греметь салон-что для меня лично самое неприятное, спецы говорят что лечиться это проклейкой салона (узнавал соит около 20000 тыс.руб.), с самого начала при торможении возникал посторонний шум переднего колеса, ощущение такое как будто что то где то задевает, оказалось гавнянные передние тормозные колодки (сменил), кондером попользоваться ещё не успел, по слухам охлождает даже очень нечего токо шумноват, а вообщем машина хорошая, экономичная, резвая, внешне тоже очень нравится!
Ответить
22 декабря 2010 г.
КУПИЛ ГОДОВАЛУЮ ПРИОРУ ПОКА ДОВОЛЕН , БЫЛИ У МЕНЯ ИНОМАРКИ ПО РЕМОНТУ РАЗОРИЛИ , У КОГО БЫЛИ ТЕ ЗНАЮТ . А ТО НЕКОТОРЫЕ ПЕРЕСЕЛИ С ПЯТНАШЕК И ЖДУТ КОСМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ . ПРИОРА 4 БАЛЛА .
Ответить
27 декабря 2010 г.
Если за машинкой смотреть, и не в дилерском центре, а у своего механика, то будет бегать без проблем. Ну и сразу после покупки: антикор, масла, шумка, ПРОТЯЖКА)). А по желанию: дисковые тормоза на задок, прошивка ЭБУ, стойки газонаполненные. И будет Вам Счастье)))
Ответить
29 декабря 2010 г.
Приора рулит!!! дрючу говномарки аж пинжак заварачиваеца!
Ответить
31 декабря 2010 г.
самое главное что не пешком а какая машина это пыль в глаза зачем тратить жизнь на пыль уж лучше на женщин
Ответить
31 декабря 2010 г.
Купил неделю назад Приору седан двухгодовалую - очень доволен после девятки ! из недостатков - плохая шумоизоляция , ход коробки не доработан . По нашим дорогам автомобил в самый раз !
Ответить
01 января 2011 г.
тоже приора готов её разбить молотком, но потом перепрошил и хоть ехать стала нормально, материал брал отсюда http://chip-tun.ru
Ответить
04 января 2011 г.
Поддержи бракоделов и тогда точно хороших машин не увидишь.А Вова с Димой катаются на меринах с бехами и ржут над вами идиотами!
Ответить
08 января 2011 г.
Десятка была лучше , хотя до сих пор выпускается.
Ответить
13 января 2011 г.
Авто классное, купил в ноябре 2010 универсал!
Ответить
15 января 2011 г.
У любой приоры шумный салон- погремушка. Пластик и крепления- гавно! Качество сборки- гавно! Ходовая, движок- так ничего! Ездию 2 года, после 2-го ТО отказался от дилерского обслуживания- всё втридорого и сплошная халтура! Кроме реальной замены масла более ничего существенного с машиной не делали! А случись поломка, пока претензию не написал и пригрозил судом- делать не хотели! Сплошной развод!!!
Ответить
16 января 2011 г.
моей почти 2 года, шаровая по горантии и все. нормальная машина. следить надо. купил у нас один китайца за 350 т. через 1000 тыс. масло меньше уровня нижнего и тосол ушел и вообще. хотел сдать, а нет будем ремонтировать. Запчасти только ждать долго. Вот и думай.
Ответить
17 января 2011 г.
машина отличная но почему наши идиоты разработчики двигателя дважды наступают на одни грабли на счет обрыва ремня грм сразу же гнет клапана будто нельзя сделать проточку или еще что нибудь предотврощающего от этого если оборвется ремень сразу попадеш на 17000 р
Ответить
21 января 2011 г.
Купил Приору в конце 2010 в комплектации люкс(у нас в сургуте 377000), одни говорят зря лучше бы взял иномарку, а другим нравится (и некоторые их них ездят на иномарках), но перед покупкой поездив по салонам и увидев что даже Логан абсолютно голый и без музыки стоит 450000, понял что лучше РУССКАЯ )) а подержанное покупать не хотел! До этого от ездил год на Lancer X (не свой) думал сяду в эту и прокляну все на свете) но оказалось не все так плохо. В целом машина очень доже ни чего все портит традиционная сборка ВАЗа , а точнее множество мелких не доделок и в салоне и по органам управления да и гул от глушителя идет. Из плюсов- хороший двигатель(не дорогие иномарки только так натягивает), подвеска не гремит, на салон смотреть приятно ))) А мелкие трески на неровностях глушит музыка за 40 тыщ)))) Думаю ВАЗ способен собрать хорошую машину!
Ответить
24 января 2011 г.
Езжу на Приоре Хэтчбек почти год, машина не плохая, только 5-я дверь гремит на кочках. Но все равно лучше Калины, она полная шляпа!!!
Ответить
27 января 2011 г.
все хорошо только цена стала 304 у 8ми клап.,а была 295.
Ответить
02 февраля 2011 г.
Приора (универсал) нормальная машина простая для езды а не для выёб*выния
Ответить
03 февраля 2011 г.
Классная машина, после 12-ой купил приору-универсал!
Ответить
05 февраля 2011 г.
Машина очень хорошая!!!
Ответить
09 февраля 2011 г.
68500 полетел грм это что норма жизни для автоваза езжу в городе 30 км до работы и обратно каждый день в общем то машина хорошая но вот с ремонтом 10000 р это что юмор такой у автоваза или в сервисе мошенники
Ответить
13 февраля 2011 г.
Катаюсь на Приоре 7 месяцев. Купил Хэтчбэк. Норма. За это время проехал 16 тыс. Пока всё в порядке. Всё устраивает. От ТО отказался сразу. Масло менять за 5500р. как-то не совсем хочется. А большего там не сделают. Динамика очень классная. Машина тяговитая. Единственное что поменял, так это свечи. Засрались сразу спустя 2500 км. пробега, так как стояли почему-то для 8кл. и бензин оставляет желать лучшего. Шумка конечно не важная.Нужно будет делать дополнительно. Управляемость отличная. Машина устойчивая. Посадка классная. Зима это показала. Заводится в морозы (были за -30) с полоборота. Машина тёплая очень. Печка работает отлично. Иномарки нашего производства ничем не лучше. Разве что шумка лучше сделана, и опять же не на всех авто. Я лично катался на всех иномарках такого класса и с уверенность могу сказать, что Приора не уступает им, а даже превосходит, и во многом. А к мелочам придираться глупо. Покупать "иностранную" пустышку, которая на 100 000 дороже и качеством не отличается не имеет смысла. Конечно, всё дело вкуса. Кому что нравится. Мне Приора нравится. Устраивает она меня. Конечно, есть машины лучше и мы все стремимся чтобы кататься на машинах более высокого класса. Но! У нас не у каждого есть такие возможности. А из тех возможностей, которые есть, в Приоре устраивает всё (говорю об основных качествах авто). И я отдаю свой ПРИОРитет Приоре из автомобилей такого класса!!! Удачи всем на дорогах!!!
Ответить
23 февраля 2011 г.
приора хорошая и доступная машина с 2008 г пока без поломок логаны анусы нексии слабые и прожорливые стоимость ремонта в разы выше комфорт ниже приоры у этих опанентов видок затрапезный одно слово уродцы их собирают отвертками в россии гастарбайтеры
Ответить
08 марта 2011 г.
Только в России вырожение: "машина не роскош а средство передвижения" прижилось.
Ответить
09 марта 2011 г.
Отмените пошлины и приора станет лучше, а так - хрен когда ее доведут до ума, зачем напрягаться, народ и так схавает
Ответить
11 марта 2011 г.
Приора... не однозначное впечатление, у меня были 9-я, 15-я и импортная -киа: есть с чем сравнить - конечно не импортная машина( но ощущения близкие уже к нормальной машине) - извечные проблемы рОССИЙСКОГО автопрома ( с маленькой буквы) - мелкие дефекты вроде-бы не ломающихся деталей ( свеклоподъемники перестали работать ровно через год). Сборка салона - жуть вообще ( в конце сборки поставили бы десять китайцев гастробайтеров, они довели бы салон до нормального уровня) из дверей свистит- после 90кмч как на воздушном шаре. но чувствуется масса машины, твердость кузова, хорошая управляемость на трассе, изумительная динамика (резвая просто прелесть). Больших проблем с машиной за 4-ре года не было (не считая свеклоподъемников). Да и еще тяжелый перед при резких поворотах на скользкой дороге передок несет. ВЫВОД: доделать салон и машина могла занять высшее место среди автомобилей своего класса на наших дорогах.
Ответить
12 марта 2011 г.
Перед новым годом купили приору-универсал люксовой комплектации. Сейчас пробег 4,5 тысячи. Нареканий нет. Скрипа салона пока не слышу, хотя по "терочке" ездить пришлось. А вот с коробкой была в начале проблема: еле попадали в первую, задняя втыкалась без нажатия на рычаг. Не мучайтесь - бегом к мастерам. Нам на первом ТО эту фигню устранили: сейчас не коробка - сказка :)
Ответить
15 марта 2011 г.
14000 тыщь отъездил задняя подвеска застучала, а так нармал
Ответить
20 марта 2011 г.
Машина куплена в 2007 году накатал немного всего 23000. Проблем не доставляет, да есть мелкие недочёты. Совершенно не понимаю тех людей которые хают отечественный автопром и почему Приору называют "пацаномобиль. Бред какой-то. Если есть лишние деньги то ради бога покупайте иномарки только пожалуйста перестаньте пожалуйста плевать в отечественные автомобили. Если буду менять автомобиль то следующий возьму опять Приору только в комплектации люкс. Всем удачи!
Ответить
21 марта 2011 г.
В сентябре купил Приору, до этого была 16-и клапанная 12-ка. Может мне повезло с предыдущей моделью, но существенной разницы между ними я не увидел, а вот с задней скоростью проблема есть, неужели это трудно исправить. Шумоизоляция желает оставлять лучшего, а вообщем по цене машина куда лучше любой идентичной иномарки, а уж по ремонту и не сравниваю.
Ответить
03 апреля 2011 г.
для работы в черте города и в микрорайонах-по нашим совковым дорогам приора вне конкуренции,у меня была иноиарка-врагу не пожелаю-разорится можно на запчастях(лампочка 900 руб,датчик хол хода 15000 ,а после замены через 3 недели уже необходимо менять снова-т к гарантия на датчик прошла две недели.
Ответить
22 апреля 2011 г.
Была 12, купил приору с пробегом 118 000 км, мне все нравится. Есть недочеты, но они мелкие. И покажите мне любую иномарку, любой стоимости у которой не было бы недочетов. PS Больше всего бесят мажорчики, которые ни разу не ездили на приоре, а хают ее во все щели?!ЛОХИ у которых нет своего мнения!
Ответить
25 апреля 2011 г.
приора седан 2008г.в. пробег 56 000 км. комплектация люкс, цена-качество устраивает полностью.
Ответить
03 мая 2011 г.
2 года эксплуатации, пробег 45тыс, проклеил двери, багажник стало намного тише, для 1,6двигатель приемистый, на трассе после 120 хочется 6-ю передачу включить. Кондея хватает с запасом, зимой тепло. В целом, хороший авто за такие деньги. Всё что лучше, стоит дороже порядком рублей на 200.
Ответить
05 мая 2011 г.
а у меня тоже денег не хватает на иномарку и я тоже скажу что приора гавно езжу на ней пол года и уже всё проклял и всех конструкторов тоже они дебилы и ...
Ответить
07 мая 2011 г.
Машина седан с осени 2008 года пробег 41 тысяча км. Обслуживание плановое ТО, по гарантии замена привода замка двери, замена рабочего ключа, замена лампочек и вобщем все. Всегда использовал только штатную сигнализацию, добавил только механический гарант на руль. Дополнительную сигнализацию отключающую иммобилайзер не устанавливал. Штатного пульта достаточно (даже стекла доводит и богажник открывает). Машина по геометрии и ходу подвески джип, ходит по всем ямам без намека на задевание, тогда как любая легковая иномарка ползет отрывая бампера и обдирая днище. Это факт. Там где даже не обращаешь внимание на ямы, на иномарке получаешь жесткий удар. На хорошей магистральной дороге приора идет ни в чем не уступая однокласникам иномаркам. Комфорт тот же. Если не придираться то все одинаково. И в иномарках есть ляпы и в наших авто. Например подлокотник центральный - при опущенном ремень пристегнуть проблема. Но точно такая же проблема и на мегане. А ведь разный уровень, особенно по цене. Когда едешь на машине ценой в три раза дороже, точно не получаешь качества, комфорта и преимуществ в такоеже количество раз. А уж сервис, ТО, расходники, а у кого то и ожидание запчастей, также точно будут в разы отличаться. Это на витрине фильтры ценой одинаковы, а итого ТО с ремонтом в два-три раза. Вообщем приора и тем более калина автомашины ничем от аналогичных иномарок не отличаются и беспокойства не приносят. Если нет дополнительных 300 тысяч для иномарки и если мысль не гложет как это Я буду да на нашей машине, то смело берите приору или калину и не парьтесь сравнивая престиж импортного металлолома за эти деньги.
Ответить
12 мая 2011 г.
Приора универсал в ПОЛНОЙ комплектации август2009. Что имеем на сегодня-- пробег 15000км , заменен привод переднего стеклоочистителя, термостат, перекрашена дверь задка-зацвела, заткнуты куском шланга штуцера на ресивере взамен развалившимся пробкам ---- все сделано по ГАРАНТИИ. На сегодня кроме отвратительно включающихся скоростей (на гарантийке сказали _РАЗВАЛИТСЯ-ЗАМЕНИМ) все утряслось. До нее имел Гольфа 1979 г,в, за 10 лет я на нем поменя меньше железок чем за год на приоре. И скажите что иметь весь этот гемоорой за 400 т.р. это кайф!!!
Ответить
26 мая 2011 г.
продал цедию ,на днях приору возьму . Что меня ждёт???
Ответить
02 июня 2011 г.
Приора Клёвая тачка!!
Ответить
15 июня 2011 г.
Купил приору "Универсал" комплектации люкс 385 р. 12500 тыс. км захрустел левый привод, коробка тугая! В целом машина ничё но надо вкладывать и вкладывать! Качество можно и получше! Хотя в прнципе их и так разбирают!
Ответить
06 июля 2011 г.
6 июля 2011, среда Приору -седан (норма) брал в2008г пробег 25000км "полет нормальный" сделал шумку стало немного потише в салоне. Машина для наших дорог. Ездил только на первое ТО. Передние колодки поменял сразу. Кто ставил на норму кондиншн, прошу написать что почем?
Ответить
16 августа 2011 г.
Была 12, купил приору с пробегом 118 000 км, мне все нравится. Есть недочеты, но они мелкие. И покажите мне любую иномарку, любой стоимости у которой не было бы недочетов. PS Больше всего бесят мажорчики, которые ни разу не ездили на приоре, а хают ее во все щели?!ЛОХИ у которых нет своего мнения! - МОЖЕТ ТЫ САМ ЛОХ? сам то кроме приоры видел что-нить? факты давай. А то как Бабка наговариваешь.
Ответить
24 августа 2011 г.
пересел с ваз 2109 на приору в прошлом месяце - Разница ощутима...
Ответить
28 августа 2011 г.
У меня приора-хечбек (норма), в октябре будет 3 гола как купил, покупал в салоне, на ТО не уздил, смылсла большого нет. сейчас пробег 60000 тыс. км. проблем с машиной не было, в 50000 тыс. км поменял ГРМ и подшибники. после салона сразу поменял передние колодки и свечи хорошие поставил. сейчас заменил фильтр топливный, сам слежу за машиной. Машина очень нравиться, резвая, на трассе все иномарки с большими обьемами в опе, ест не много. В общем машина отличная! Если буду менять то на такую же новую.
Ответить
15 сентября 2011 г.
Езжу на Приоре три года, нет уже четвёртый. Плюсы - отличная подвеска, неплохой мотор, отличные тормоза, нормальная оснащенность (ГУР, Эл. подъёмники, привод и обогрев зеркал, АБС и т.д.) приемлемая цена. Минусы - неудобные сиденья, тесновата, длинный руль, плохая шумка (хотя это можно исравить - я так и сделал), обзорность. За три года с хвостиком сломалось: ДАТЧИК СКОРОСТИ -300 р. заменил за 20 минут. перегорела одна лампочка в заднем стопе и сломался фиксатор ремня безопасности водителя - 200 р. и Всё!!!!! Летом езжу на 60-й резине жестковато, но управляемость лучше. Зимняя резина 65я - комфорт лучше и нет проблем с нерасчищенной дорогой. зимой получаю больше удовольствия от езды на Приоре, чем летом. За все зимы Ни разу нигде не застрял, ездил по нечищенным дорогам спокойно (в пределах разумного конечно). Вообщем авто для России, не разорит, с запчастями и ремонтом проблем нет, везде починят, ну и конечно приспособленость для Росии на пять. Лично мне в Приоре не хватает только кондиционера (когда брал в продаже таких не было), автомобиль меня по большуму счёту устраивает, вот бы комфорт повыше и была бы тачка СУПЕР!
Ответить
19 сентября 2011 г.
Первую Приору приобрел 2008 году и вторую приору в 2011 г. После пробега 4-5 тысяч менял масло в коробке на шелл синтетику и все в порядке. Мягкое переключение гарантировано, проверено дважды.
Ответить
10 октября 2011 г.
Согласен! 1,5 года приора.. комплектация норма! отказался от ТО сразу! Масло сам менял.. Машина - зверь! Ино всякие по трасе делаю! Не ожидал такой силы))) Единственный косяк - коробка! задняя с хрустом включается! С самого начала! Думал пройдет - нифига! Надо чет думать, неприятно! А так я доволен! У отца соната, комфортнее конечно, но она и стоит в 2 раза больше! Все бюджетные иномарки, рядом не стояли! Поверьте! логаны, нексии, ланосы -фуфло!
Ответить
11 октября 2011 г.
Хотя бы шумоизоляцию сделали лучше а то движок слышно и в передних дверях вибрация,жалко что покупаеш и сам доводиш до ума.Обидно,досадно но ладно.
Ответить
26 октября 2011 г.
С ноября 2008г. хэтчбэк.За все время раз 5 не завелась с первого. Проблем ноль. Буду менять на Приору.
Ответить
04 ноября 2011 г.
купил Проиру в 2011году в конце февраля. Экспуатация с 1-го марта. На сегодня накатал 30.00тыс.км. Сделал сразу же полную шумку. "месяца, июнь, июль был в отпуске все разобрал до металла в салоне, проклеил, потом собрал. Возился много с проводами в панели и с самой панелью. Поставил короткоходные стойки, двухтрубный выхлоп, растяжки в передок. Закатал полностью Инфиниту по кругу, ксенон в фары, кованные слики с бриджами Р-300, 54-й дроссель, блок ЭБУ январь 7.2 с соответствующей прошивочкой; в коробку: ГП 4,1, 5-я передача длинная. Двери оборудовал доп. резинками по кругу, как на Волгах. Полка задняя в виде короба из двойного ДСП. Музыка на 35тыс.рублей среднего класса/88поинер, полк аудио в двери с подиумами, зад - инфинити плюс усилок мак аудио. Сейчас машинку не узнать. Крейсерская скорость 160кмчас, на трассе - как влитая в асфальт. максималка 220км/час. Чувствую себя спокойно, машина не дергается, мотор не ревет, двери закрываются как в холодильнике Аристон. Музыка на 200кмчас работает на 5-6баллах по звуку, слышимость очень хорошая. Цена доделок 50тыр без музыки, два месяца пота и терпения. Сейчас мне за машинку предлагают 370 целковых, хотя могли бы взять с помойки за такую сумму или Опеля или Форда с пробегом не менее 150тыс.километров. Нет плохих машин, есть плохие наездники с дырявой прокладкой между рулем и головой.Мой адрес: ven161@inbox.ru
Ответить
10 ноября 2011 г.
гремит, гремит, аж душу иной раз выворачивает. был фиат регата 1984 г. так там все резинки высохли от старости, вот такая же погремушка и то на хорошей дороге комфорт, а сядешь после приоры в авео-шероле душа радуется, хотя авешка не намного дороже. Электрику воще делали бездари, верне неучи. почему фары не выключаются после как двигатель выключил приеник орет, сколько аккум. уже посадили. почему не делать уже штатные ходовые огни ,да и в габариты пора уже светодиоды ставить,учит нашпрезидент
Ответить
15 ноября 2011 г.
а мне фсё пофигу,я езжу на тракторе
Ответить
18 ноября 2011 г.
машина нравится, почитал, подумал, наверное буду брать,
Ответить
30 ноября 2011 г.
да нормальная приора тачка, а че за такие бабки и делаю по трассе 190 км. дальше не рискнул, поворот начался все хают и хают, поначалу червонцев тоже хаяли, но ни че ездиют. вывод: слушай всех а ездий на приоре-мне нравится.
Ответить
13 декабря 2011 г.
По счету Приора хечтбек у меня 9, начиная с запорожца, были опель и тайота, сами понимаете не новые, потом перешел на наши, была 6. 11. теперь она, Да есть недостатки, но это лучшая машина из всех. Главное следить за ТО, где шум, где скрип. А кто прикалыват, я не обращаю внимания.
Ответить
30 января 2012 г.
чтоб хуже не было
Ответить
04 марта 2012 г.
хочу взять приору , что меня ждет? дорогое ли обсуживание на нее? и какие недочеты у этого автомобиля?
Ответить
06 марта 2012 г.
До ума надо доводить, так машина хорошая!
Ответить
28 марта 2012 г.
приора хэтч купил недавно пробег 2тыс весь пластик в салоне гремит ужас, придется проклеивать всю(
Ответить
02 апреля 2012 г.
купил универсал. очень рад. машинка супер!
Ответить
18 апреля 2012 г.
в конце марта купил приору хэчбэк 72квт.По сравнению с предыдущими вазовс кими моделями скажу - это день и н очь.Ознакомился со всеми замечниями недостатками и пр.шелухой.В моей приоре 2012года выпуска видимо изготовителями недостатки уророведена чтены и исправлены.Пока никаких претензий у меня нет.ВАЖНО - чтобы предпродажная подготовка была проведена в полнном обьёме.Смотри сервисную книжку что должен сделать дилер
Ответить
14 июля
Имя: алексей
авто хорошое только сборка плохая
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения
Новости
11 апреля 2013 г.
Новая комплектация LADA Priora

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

03 апреля 2013 г.
Масштабное обновление

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

  • Новая ЛАДА Калина;
  • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
  • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
  • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.
01 марта 2013 г.
Снимается с производства первое поколение ЛАДА Калина

Компания АвтоВАЗ с начала марта 2013 года официально сняла с производства автомобили ЛАДА Калина. Вместо этого запланирован выпуск нового поколения данного автомобиля.

Обзор моделей
10 апреля 2014 г.
За рулем Ларгуса

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.
Тест Лады Гранта

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.
Тест Лады Калина 2

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.

Покупайте багажник на крышу автомобиля ваз у нас. . / Цены на Шумоизоляцию автомобиля.